Техническое обслуживание

Новый закон о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ не предусматривает наличие обязательного договора на техническое обслуживание кассовых аппаратов между пользователем контрольно-кассовых техники (ККТ) и центром технического обслуживания ККТ (ЦТО).

Тем не менее, для обслуживания ККТ изготовитель рекомендует обращаться в ЦТО или сервисный центр (СЦ) ККТ, что позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники и ремонт ККТ в кратчайшие сроки.
Договор на гарантийное обслуживание ККТ нужен тем пользователям кассовых аппаратов, которые хотят быть технически и информационно защищенными при переходе на онлайн-кассы и их дальнейшей эксплуатации. При наличии договора Вы как пользователь онлайн-кассы защитите себя от таких проблем как:

Правильный ввод в эксплуатацию онлайн кассы (от этого зависит срок службы кассы), а значит и Ваши расходы на её ремонт.

Регистрация ККТ в налоговой инспекции (ошибочные действия могут привести к выходу из строя фискального накопителя (ФН), что повлечет за собой дополнительные расходы с Вашей стороны не начав эксплуатацию и без того дорогой онлайн кассы).

Выбор оператора фискальных данных (ОФД).

Настройка онлайн кассы для передачи данных в ОФД (ошибочные действия могут привести к тому, что чеки не будут передаваться в ОФД и через 30 дней касса заблокируется, и Вы не сможете осуществлять продажи (пробивать чеки)).

Программирование базы товаров при использовании автономных онлайн ККТ, которые не подключены к 1С бухгалтерии (или иной товароучетной программе), задача с которой справиться самостоятельно не всем под силу.

Работа на онлайн кассе так же отличается от старых касс с ЭКЛЗ, что вызывает трудности у кассиров, особенно при большом потоке клиентов (своевременная консультация по телефону в этой ситуации будет не лишней).

Это лишь небольшой перечень трудностей, с которыми Вы столкнётесь при переходе на онлайн кассы.

Наличие договора на Гарантийное обслуживание избавит Вас от этих трудностей и многих других, с которыми Вы можете столкнуться в процессе эксплуатации онлайн кассы.

Гарантийное обслуживание ККТ производится на основании договора заключенного Заказчиком с «Сервисным центром».

Поддержка пользователей ККМ

В рамках договора на техническое обслуживание ККТ с ЦТО, ООО «Рост-Касс» осуществляет комплексную техническую поддержку своих клиентов.

Техническая поддержка ККМ включает в себя:

  • Консультации при выборе новых кассовых аппаратов или замене старых;

  • Проведение первичного инструктажа по применению ККМ;

  • Консультации по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации кассовых аппаратов.

  • БЕСПЛАТНОЕ обновление и актуализация ПО онлайн кассы.

  • БЕСПЛАТНОЕ программирование базы товаров (до 20 шт.) для автономной онлайн ККТ.

  • Контроль окончания срока службы фискального накопителя (ФН) и обеспечения наличия ФН к моменту блокировки ФН для бесперебойной работы ККТ

Часть вопросов и проблем, связанных с текущей работой кассиров, снимаются в процессе телефонных консультаций. Часто эти вопросы возникают из-за отсутствия опыта у нового персонала, либо при переходе на другие модели ККМ. Связаны они бывают с переводом времени, проблемами при снятии отчетов, появлением кода ошибки или звукового сигнала и т.п.

Каким бы не был вопрос, специалисты ЦТО оперативно проконсультируют Вас о причинах проблемы и способах ее устранения собственными силами. При невозможности устранения проблемы своими силами производится вызов специалиста ЦТО.

Согласие на обработку персональных данных