5 главных вопросов об онлайн-кассах

Вам нужно приобрести, установить и зарегистрировать кассовый аппарат, но вы понятия не имеете, как это нужно сделать? Тогда эта статья точно для Вас! Мы собрали материал, в котором содержатся краткие ответы на самые важные вопросы, касающиеся онлайн-касс.

1. Кому необходима онлайн-касса?

Индивидуальные предприниматели и юридические лица должны были зарегистрировать кассовые аппараты до 01.07.2019 года. Отсрочку до июля 2021 года имеют лишь ИП, занимающиеся продаже товаров собственного производства и оказанием услуг без участия наемных работников.

Согласно ст.2 ФЗ-54, бессрочно устанавливать онлайн-кассу не обязаны организации, осуществляющие следующую деятельность:
- кредитные и страховые организации;
- предприниматели, продающие билеты в государственные и муниципальные театры;
- арендодатели, имеющие доход от аренды принадлежащих им помещений в многоквартирных домах,
- люди, оказывающие образовательные услуги;
- ремонтники обуви;
- торговцы печатной продукции в киосках (при условии, что доля продажи газет и журналов составляет не менее пятидесяти процентов товарного оборота);
- самозанятые категории граждан.


Важный момент! В соответствии с КоАП, организация, не внесенная в список выше и продолжающая рассчитывать стоимость своих товаров и услуг без кассовой техники, будет оштрафована на сумму, равную или более 30 000 рублей. Должностные лица и предприниматели штрафуются минимум на 10000 рублей или на 25–50 % от расчетной суммы. Повторное нарушение, при условии превышения суммы расчетов в 1000 000 рублей, работа организации или ИП приостанавливается на срок до 3-х месяцев, а само должностное лицо отстраняется от занимаемого руководящего поста на период до двух лет.

купить онлайн-кассу в туле

2. Что такое ЭП и зачем оно нужно?

ЭП или электронная подпись представляет собой зашифрованную информацию для идентификации человека. ЭП может применяться для подписи и утверждения электронных документов, а также для установки авторства – во время проведения деловой переписки.

Типы ЭП:

  • Простая подпись – логин и пароль, подтверждающие, что сообщение отправлено определенным лицом.
  • Усиленная неквалифицированная подпись (в большинстве случаев используется между контрагентами), позволяющая идентифицировать отправителя, а также подтвердить, что с момента подписания документ не менялся.
  • Усиленная квалифицированная подпись в обязательном порядке подтверждается сертификатом аккредитованного удостоверяющего центра и приравнивается к «настоящей» подписи на бумажном документе. Как раз такая подпись может использоваться при подписании документов в ФНС во время регистрации и перерегистрации онлайн-касс, передаче фискальных данных в налоговую, а также обмене данных с ней.


3. Как и когда можно получить электронную подпись?

На сайте Федеральной Налоговой Службы имеется список удостоверяющих центров для оформления ЭП. Предприниматели могут прийти в центр самостоятельно или же подать заявление на сайте. Не забудьте прикрепить к заявке сканы документов, подтверждающих информацию о налогоплательщике, указанную в заявке.
Юридическим лицам следует предъявить ИНН, ОГРН, паспорт и СНИЛС, приказы о назначении руководства организации, реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ.

Индивидуальные предприниматели обязаны предъявить следующий пакет документов: ИНН, свидетельство о госрегистрации, паспорт и СНИЛС, реквизиты ИП, выписку из ЕГРИП. Кстати, «ипэшники», в отличие от организаций. имеют возможность оформить электронную подпись не только в удостоверяющем центре, но и в отделении ФНС.


4. Фискальный накопитель – что это за устройство и зачем оно нужно?

Фискальный накопитель (ФН) — один из важнейших элементов в кассовом аппарате. Оно хранит кассовые чеки и шифрует сохраненную информацию для проверки. Благодаря фискальному накопителю. предприятие сотрудничает с налоговой службой онлайн, оперативно предоставляя данные о доходах/расходах. Важно следить за исправностью аппарата и своевременно выполнять замену и ремонт устройства, необходимый при истечении срока годности, технических сбоях, нехваткой памяти и т.д. К примеру, предприятия, занимающиеся продажей алкоголя, сигарет, бензина, могут использовать в работе любой фискальный накопитель, но следует помнить, что он прослужит только 410 дней, далее аппарат нужно заменить. Еще один очень важный момент: вышедший из строя ФН нельзя выбрасывать в течение 5-ти лет после окончания эксплуатации, так как устройство может быть затребовано контролирующими органами.

Осуществлять деятельность без фискального накопителя онлайн-касса способна в течение месяца. В случае, если по окончании этого срока устройство не будет переустановлено, предусмотрен штраф: для ИП – 1500-3000 рублей, для юрлица – 5000-10000 рублей.

онлайн-кассы в туле

5. Каким образом происходит передача данных в налоговую?

Передача зашифрованных фискальных данных из онлайн-кассы организации прямиком в налоговую службу происходит посредством оператора фискальных данных (ОФД). Для этого в обязательном порядке заключается договор. Таким образом, электронные отчетные документы формируются в кассовом аппарате, обрабатываются ОФД и, без каких-либо корректировок, передаются в органы Федеральной Налоговой Службы.


Вроде бы все моменты, касательные регистрации онлайн-касс, мы обговорили. Но если у Вас остались невыясненные вопросы, смело задавайте их сотрудникам компании «Рост-Касс»! Здесь вы можете не только уточнить информацию о регистрации устройств, но и проконсультироваться с опытным специалистом и выбрать надежный кассовый аппарат по выгодной цене!

Комментарии к новости

Другие новости

Что делать, если сломался кассовый аппарат?
Что делать, если сломался кассовый аппарат?
Что делать, если сломался кассовый аппарат?
При выходе из строя кассового оборудования дальнейшее обслуживание Клиентов запрещено согласно Законодательству. При необходимости серьезного ремонта, который за «5 минут» не сделаешь, оптимальный вариант – взять аппарат напрокат либо изначально купить резервную кассу или же подключить сервисное абонентское обслуживание.

Чтобы не терять возможность продолжать законную предпринимательскую деятельность, следует знать о наиболее частых видах поломок, что делать, если неполадки с кассой серьезные, и кому доверить ремонт аппарата и сколько это будет стоить, а также будут ли «неприятности» со стороны Налоговой службы, если быстро починить ККТ не получится.

Поломки, встречающиеся чаще других

В большинстве случаев при выходе ККТ из строя предприниматели сталкиваются со следующими неисправностями:
· Сложности с передачей чеков в ОФД – при отсутствии чеков в течении тридцати дней происходит блокировка кассы;
· Отсутствие печати чеков;
· Смена на кассовом аппарате не может открыться и...
Если Вы решили купить новую кассу в Туле
Если Вы решили купить новую кассу в Туле
Если Вы решили купить новую кассу в Туле
В условиях современной действительности работа ни одного пункта реализации товаров или услуг немыслима без использования и обслуживание кассы (ККМ). Во всём мире касса используется для облегчения учёта сделок и контроля работы продавцов. В России она выступает как средство контроля со стороны государства за товарно-денежным оборотом фирм и организаций.

Касса в городе Тула должна использоваться организациями и индивидуальными предпринимателями при приеме наличных денежных средств у населения и юридических лиц. Чтобы купить кассу в городе Тула, надежную и удобную для бизнеса, не понести впоследствии убытки, избежать штрафов и вообще полностью соответствовать закону в этом вопросе, при выборе кассового аппарата нужно ориентироваться на три критерия:
- свои цели,
- условия ведения бизнеса и его специфику,
- систему налогообложения фирмы.

Различают несколько видов касс:
• Автономные кассы, имеют минимальный набор функций. В основном применяются на небольших торговых п...
Чековая лента и другие расходные материалы для кассовой техники
Чековая лента и другие расходные материалы для кассовой техники
Чековая лента и другие расходные материалы для кассовой техники
Лента для кассовых аппаратов называется чековой или кассовой. Чековая лента обычно различается: по количеству слоев, способу печати, ширине, наружному диаметру ролика (или длине ленты), внутреннему диаметру втулки.

Однослойная чековая лента состоит из одного слоя офсетной бумаги. Обязательным условием является нанесение цветной (обычно красной) полосы на последних 5 метрах ленты. Появление ленты с такой полосой на выходе из кассового аппарата показывает, что лента скоро кончится и пора менять ролик.

Двухслойная чековая лента состоит из двух слоев, изображение на которые наносится одним печатающим узлом ККМ. Верхний слой получает покупатель, а нижний остается в кассовом аппарате.

Двухактивная (капиллярная двухслойная) чековая лента состоит из двух самокопирующих слоев. Применяется в кассовых аппаратах без картриджа, часто используется при работе ККМ при низких температурах, когда чернила картриджей замерзают, или если замена картриджа дороже использования двухактивной ленты.

...
Согласие на обработку персональных данных